В связи с нарастающей популярностью такого явления, как блоггинг, в последнее время появляется бессчётное количество статей о способах продвижения блогов. Продвижение подразумевает множество приёмов и способов поднятия блогов во всевозможных рейтингов, а также привлечение большей читательской аудитории. Речь в этой статье пойдёт всего лишь об одном, но крайне интересном способе продвижения – участии в конкурсах и акциях.

Прежде всего, нужно понять, чем конкурс отличается от акции. Акция обычно почти не требует от участника никаких действий, кроме, разве что, ретвита, комментария, перепостинга и т.д.

Конкурс же требует интеллектуальных и творческих затрат.

Приведу пример акции. Допустим, какой-либо форум, посвящённый созданию сайтов, объявляет акцию. За то, что вы разместите, скажем, пять ссылок на форум в пяти своих последующих постах, вы можете получить возможность попасть в раздел «Наши друзья», туда, куда обычно попадают топовые блоггеры.
Зачем это нужно организаторам? Они получат множество постоянных ссылок на свой ресурс (даже от тех блоггеров, которые не станут информационными спонсорами), кучу упоминаний в сети Твиттер, увеличение посещаемости ресурса, привлечение новых рекламодателей и т.д. и т.п.

Участники же, в свою очередь, получают приток читателей в свой блог, новых рекламодателей, призы и множество других преимуществ.

То есть, в любом случае, в выигрыше останутся и организаторы, и участники, так что обязательно пользуйтесь такими возможностями – ими не пренебрегают даже опытные блоггеры.

Например, уже вполне состоявшийся блоггер Ленар Амирханов говорит о том, что тоже участвовал в акциях с целью привлечения внимания к своему блогу. Однако он говорит о том, что, когда попадаешь в число победителей акции или конкурса, то внимание переходит с твоего блога уже непосредственно к твоей персоне. Соответственно, происходит продвижение не только блога, но и бренда. Также Ленар говорит о том, что полезно и самому проводить подобные акции.
По мнению Ленара, наибольшей мотивацией к участию в конкурсах являются призы, внимание и ссылки, и уже только потом – саморазвитие.

Также Ленар советует не быть жадным на ссылки, потому как обратные ссылки – вещь крайне полезная. Дело в том, что многие блоггеры опасаются участия в конкурсах по причине обратных ссылок. Не нужно, ведь если ссылаешься на хороший ресурс, поисковики даже одобряют это.

Ленар советует тем, кто решил провести собственный конкурс или акцию, хорошо продумать его со всех сторон, так как если бюджет конкурса довольно большой, то скучный конкурс на избитую тему может привести к потере денег – и более ни к чему.

В любом случае, никогда не упускайте возможность поучаствовать в том или ином конкурсе или акции – это обязательно обернётся для вас какими-либо плюсами. А вот минусами – вряд ли.

0
Да здравствует дух соревнования!

Автор публикации

не в сети 5 дней

admin

16
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 696Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля