Цифры, цифры, цифры… В наш век цифровых технологий, цифры окружают нас везде, каждую минуту и каждую секунду (которые, в свою очередь, тоже являются цифрами). Значит, можно предположить, что в восприятии человеком реальности цифры тоже имеют не последнее место. На самом деле, тема эта довольно интересна и порождает множество вопросов. Вот, например: влияет ли статистика блога на его посещаемость? Об этом и подумаем в данной статье.

Разберём несколько видов статистики.

Вид первый. Счетчик feedburner.

Представьте, что вы заходите на блог и видите, что постоянных подписчиков у него… Ну, скажем, два-три человека. Захочется ли вам на него подписаться? Количество подписчиков зародит в вас сомнения, даже если вы прочитали довольно интересную статью. Наверняка это единственная интересная статья на этом блоге, а остальное яйца выеденного не стоит. Или блог совсем молодой, да и вообще, зачем подписываться на автора, если кроме вас это нужно всего паре человек? Правильно? Так обычно и происходит. Что же делать, если ваши числовые показатели работают против вас?

Есть два способа – «хороший» и «плохой». Хороший способ – это регулярно (лучше всего несколько раз в день) публиковать качественные, интересные материалы. Плохой способ – накручивать счётчик. Это не только нечестно, но и не даёт адекватной картины того, сколько человек вас действительно читает. Тем не менее, когда человек видит, что у вас тысяча и более подписчиков, они невольно интересуются содержанием вашего блога. Только помните, что при таких цифрах и ждать от вас будут соответствующего уровня.

Так что решайте сами, какой путь вам ближе.

Вид второй. Количество ретвитов.

Количество ретвитов подсчитывается специальным плагином, популярность которого активно растёт в рунете в последнее время. Количество ретвитов говорит о том, насколько популярен ваш материал, а значит, снова работает психология – чем больше ретвитов, тем лучше, тем охотнее люди подписываются на ваш блог. Главное – начать, так что попросите друзей сделать ретвиты ваших статей, и стар будет дан, а дальше счётчик обязательно начнёт отсчитывать всё новые ретвиты.

Вид третий. Счётчик посещаемости.

Лучше всего большое количество посещений действует на рекламодателей. Размер трафика прямо пропорционален их желанию разместить в вашем блоге свою рекламу.

Вид четвёртый. Пузомерки.

Такие показатели, как ТИЦ и PR, могут воздействовать на самую разную публику. Высокие показатели привлекут как читателей, так и тех, на ком вы сможете заработать. Кроме того, вами могут заинтересоваться другие блоггеры.

Как видите, в блоггинге цифры решают если не всё, то очень многое. Так что старайтесь поддерживать свою статистику на должном уровне, если хотите добиться успеха.

0
А у меня больше!

Автор публикации

не в сети 1 неделя

admin

16
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 696Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля