google_tools.gif

Я продолжаю свое исследование сервисов и возможностей, предоставляемых корпорацией Google. В первую очередь мне, как и вам надеюсь, интересны те функции, которые могут быть полезны блогерам. И такие функции существуют. В первую очередь поговорим о статистике. Каждому блогеру в глубине души хочется знать, насколько его блог посещаем и читаем. Для этого замечательно подходит инструмент Google Analytics.

Начать работу с ним достаточно просто. Всего-то нужно пройти по ссылке и выполнить несколько простых настроек, поместив код в шаблоне вашей страницы. После этого Вы будете иметь подробную статистику всех посещений, с возможностью получения отчетов по различным критериям:

  • регион
  • браузер
  • источник перехода
  • количество посещений/просмотров
  • и много другое.

g_analitics.JPG

Вторым интересным инструментом несомненно является Центр веб-мастеров в Гугл. Этот сервис поможет Вам оптимизировать свой сайт для его лучшего восприятия поисковой системой. А это иногда бывает достаточно важно. Что же конкретно дает нам центр?

В первую очередь информацию о том, по каким поисковым запросам Ваш блог виден на страница его выдачи. К этому, так же прилагается информация о том, какой процент посетителей перешел к Вам на блог:

google_zaprosi.JPG

Полезна ли эта информация? Конечно! Ведь Вы сможете значительно увеличить количество посетителей, написав парочку статей аналогичной тематики и разместив несколько ссылок.

Кроме этого, Вы сможете провести диагностику сайта, проверить его на количество несуществующих страниц и глянуть, с какой частотой Google сканирует блог.

Ну и третий на сегодня сервис — Оптимизатор веб сайтов. С его помощью Вы сможете проводить тестирование в режиме онлайн различных функций Вашего блога или сайта. К примеру, Вы сделали новый шаблон для блога. Понравится ли он Вашим читателям? Узнать это очень просто. Укажите адреса двух различных страниц с разными шаблонами и наблюдайте, какой из шаблонов нравится посетителям больше. Ну а если Вы предлагаете какой-то товар, то сможете оценить, какой из текстов Вашего продакт-плейсмента работает лучше. Самое замечательное, что все это бесплатно. А такие исследования рынка обычно стоят очень дорого.

—————————

0
Малоизвестный Google. Копаем глубже

Автор публикации

не в сети 11 лет

Андрей Седов

7
Комментарии: 2Публикации: 115Регистрация: 24-04-2010
Метки:        

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля