Если вы зарабатываете как автор-фрилансер, вам будут полезны советы, которые помогут во всеоружии встретить новый рабочий сезон.

1. Публикуйте расценки. Это поможет работодателю лучше сориентироваться в выборе работников и не потребует от него дополнительных вопросов. К тому же работодатели доверяют больше авторам, которые смело указывают расценки своей деятельности – это значит, что они уверены в себе, в своих знаниях и в своем профессионализме. Покажите работодателям, что вы знаете себе цену. Не снижайте ценовую планку – будьте наравне с работодателями; однако и завышать ее тоже не стоит. Формируйте стоимость своей работы адекватно.

2. Публикуйте список услуг. Обязательно сформируйте и демонстрируйте ряд услуг и видов деятельности, которые вы осуществляете за деньги. Это сузит выбор для работодателей, избавит их от потребности догадываться о ваших специализациях, и в случае подходящей услуги поможет им быстро связаться с вами и предложить работу. Сфокусируйте внимание на том, что вы умеете делать – и из этого списка обязательно что-то будет выбрано.

3. Представьте идеального клиента и ориентируйтесь на него. Несмотря на то, что, как мы все знаем, идеального клиента не существует – ориентироваться нужно именно на этот идеальный шаблон, сформированный у вас в мыслях. Это поможет удерживать планку качества на нужном уровне – ведь если вы будете соответствовать своему идеалу, это значит, что вы будете соответствовать и обычным людям – а ведь ваши работодатели это самые обычные люди, которые просто ищут авторов для выполнения нужной работы.

0
Что нужно сделать фрилансеру, чтобы подготовиться к рабочему сезону?

Автор публикации

не в сети 11 лет

Elizabeth

11
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 20-11-2010

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля