Поведенческий фактор на блоге

В последнее время пытаюсь разобраться, что же такое поведенческий фактор, и как именно он влияет на продвижение блога в поисковых системах. До сих пор считалось, что для продвижения сайта необходимо увеличивать ссылочную массу с других ресурсов. Сегодня разговор идет о поведенческом факторе, который будет учитываться (или уже учитывается) при ранжировании ресурсов.

Что же такое поведенческий фактор? Поведенческий фактор — это поведение посетителя при посещении сайта. Другими словами, действия посетителя: зашел на блог, посмотрел, перешел на другие страницы, покликал баннеры и ссылки, вернулся обратно, сколько времени задержался на сайте. Учитывая все эти показатели, поисковые машины могут определить какой сайт наиболее интересен и полезен посетителю.

Вывод можно сделать такой — автору блога необходимо учитывать следующее:

— качество и уникальность контента (грамотно написан,не раздражал и не скопирован)

— удобство перемещения по блогу

— наличие ссылок, ведущих на другие страницы сайта (перелинковка)

— написанная статья должна отвечать теме запроса и в полной мере отвечать на вопрос

Важно, чтобы пользователь не уходил сразу, а задержался на страницах сайта. Посетитель зашел на сайт, взглянул и сразу же ушел — не любят это поисковые роботы.Часто посетитель сразу же уходит с блога по нескольким причинам: плохой, раздражающий дизайн, медленно грузятся страницы, сайт не по той теме, много рекламы, медленный интернет. Все это нужно учитывать при создании сайта и написании контента.

Изучая поведенческий фактор, я просмотрела несколько сайтов со статьями на эту тему. Что, собственно, требуется для улучшения поведенческого фактора на блоге? Хороший контент по теме запроса, удобный и красивый дизайн, возможность легко перемещаться по блогу, перелинковка. Одним словом все, как обычно. Все то, что мы стараемся соблюсти при написании статьи.

Изменилось только то, что поисковые системы, наконец-то, решили учитывать поведенческий фактор при ранжировании, изменили свои алгоритмы, которые легко определяют поведение посетителя на сайте.

И еще. Посетитель зашел на сайт, быстро нашел нужную информацию и ушел. Или зашел на сайт, проторчал долгое время, с трудом разобрался в структуре и в результате ничего не нашел. Интересно, как робот это будет учитывать? Какой сайт в этом случае выигрывает? А какой попадет под фильтр?

Успехов Вам!

0

Автор публикации

не в сети 4 часа

admin

4
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 687Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий