Виды пресс-релизов

виды пресс релизовИтак, Вы осознали свою потребность: Вам нужно подготовить пресс-релиз и распространить, то есть донести до потенциальной целевой аудитории и в последующем оценить эффективности применения пресс-релиза как инструмента.

Позвольте предположить: одна из первых трудностей, которая встала перед Вами — получение ответа на вопрос: «что за пресс-релиз мне нужен?» или, говоря иначе, «какой пресс-релиз наиболее оптимально подходит для меня, для моей ситуации?»
Разрешение этого вопроса, на первый взгляд, может показаться простым. Особенно с учетом того, что ниже приводится справка об основных видах пресс-релизов. Однако существует много «но» и «а если вот так?». Учесть «мелочи» и выбрать наиболее оптимальный подход к написанию и распространению пресс-релизов смогут те, кто занимается этими вопросами ежедневно, те, кто в этом профи. Верный шаг — обратиться к экспертам, умеющим верно написать пресс-релиз и сэкономить свое время, тем более что консультации специалистов не стоят ровным счетом ничего.

Виды пресс-релизов

Пресс-релиз-анонс – целью данного документа является информирование о предстоящем событии. Своевременно разосланный, анонсирующий пресс-релиз-приглашение оповещает журналистов и прочих заинтересованных лиц о запланированном мероприятии. Пресс-релиз-анонс описывает идею, тему и план будущего события. Кроме того анонсирующий пресс-релиз содержит краткую ретроспективу сопровождающих его важных фактов.

Информационный пресс-релиз – вид пресс-релиза, сообщающий о длящемся в настоящий момент, то есть не оконченном действии. Информационный пресс-релиз содержит промежуточные отчетные данные об изменениях, новых пройденных вехах. Формат информационного пресс-релиза не акцентирует внимание на описании основного информационного повода, так как предполагается, что основной инфоповод описан ранее и сейчас освещаются лишь важные детали.

Пресс-релиз-новость – PR документ, содержащий данные о произошедшем событии. Новостной пресс-релиз может обладать более богатой фактурой: мнения участников, описание наиболее примечательных моментов, сопровождающих информационный повод, и прочая информация. Все это дает возможность сделать пресс-релиз-новость более содержательным и «сочным». В качестве подвидов новостного пресс-релиза следует отметить пост-пресс-релиз или итоговый пресс-релиз.

Рекламный пресс-релиз. Учитывая потенциальную эффективность рекламных пресс-релизов, многие компании стремятся использовать подобный вид коммуникации с общественностью в целях продвижения своего бренда, товаров, услуг. В случае написания рекламного пресс-релиза от профессионализма специалиста, готовящего документ, зависит очень многое. Ожидается наиболее изящное решение, позволяющее сделать по сути рекламный текст все-таки интересным для журналистов и представителей целевой аудитории, и отвечающее формальным требованиям, предъявляемым к пресс-релизу.

Официальный пресс-релиз. Некоторые пытаются придать данному словосочетанию статус отдельного вида пресс-релизов. И все же формулировка «официальный пресс-релиз» не совсем верна, так как практически все публикуемые пресс-релизы несут в себе официальную позицию организации или персоны, издавшей данный материал.

Новые виды пресс-релизов. С появлением современных средств общения и развитием технического оснащения все чаще появляются новые виды пресс-релизов, например, с использованием видео и аудио форматов. Новые пресс-релизы обладают рядом преимуществ, в целом направленных на облегчение восприятия представляемой информации, вовлечение потребителя в интерактивный процесс.

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

admin

3
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 676Регистрация: 31-08-2009

Обсуждение “Виды пресс-релизов

Добавить комментарий