Новый вид рекламы на Facebook: как он работает.

Производитель Facebook в конце лета 2012 г. сделала новый вид рекламы на мобильных приложениях. Теперь по ссылкам в объявлениях потребители имеют возможность переходить на страничку скачивания.

До сих пор реклама в facebook и в мобильном употреблении Facebook говорили о действиях друзей пользователя соц. сети на странице разместителя рекламы, и были близко соединены с увлечением людей. Ссылки переадресовывали пользователей только на рекламадательские страницы в пределах лишь данной социальной сети, теперь публикация уведёт за ее границы. Показ для аудитории данного вида состоялась.

Кстати выгодно для создателей игр. Теперь нажав на надпись « Поиграй в игру» каждый сможет перейти прямо на сайт и скачать приложения. Там же возможно увидеть всех играющих юзеров . Стоимость рекламы зависит от количества скачивания приложений. До этого пользователь мог видеть объявления, если ранее интересовался подобными брендами, а сейчас показ объявлений будет производиться по разным критериям возраст, пол, интересы а и т.д.

Ожидается более продвинутый вид таргетинга. Лента новостей будет воспроизводить рекламу. В неё вставят рекламное изображение с меткой «oплачено» (spоnsored). Благодаря новой услуге будут рассмотрены как мобильные приложения Facebook, так и привязанные сайты соц. Сети, в том числе, интeрнeт-магазин Amazon.com, поискoвик Yelp и сeрвис LinkedIn. Скорей всего реклама станет привязана к действиям людей в мобильном приложении. Раньше их не замечали. Но здесь потребуется согласие пользователя. Вероятности мoнeтизации для Facebook расширяться. Производитель будет платить за скачанное приложение, а не за клик. Это естественно будет стоить дороже.

0
Как работает реклама на Facebook

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011
Метки:            

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля