Оптимизация сайта под роботов каждой из поисковых систем имеет свои особенности. Есть такие особенности и у системы Яндекс.

Главное, на что обращает внимание поисковый робот Яндекса – количество и качество контента на сайте. На ресурсе должно быть много уникальной и полезной для посетителей информации. Тексты, пропущенные через синонимайзеры или представляющие собой бессвязный набор слов, такими роботами просто отфильтровываются. Поэтому неуникальную информацию стоит использовать только в самом крайнем случае, а бредотексты с высокой плотностью ключевиков лучше исключить вовсе. Средняя плотность ключевых слов на странице должна быть не более пяти процентов. При этом особое внимание следует уделить хорошей навигации и структурированию текстов. Также полезно устанавливать метатеги.

Яндекс учитывает такой показатель, как ВИЦ – взвешенный индекс цитирования. Для его повышения нужно увеличить количество внешних ссылок на страницы сайта. Также необходимо учитывать, что сайты-партнеры должны быть подходящими по тематике, только в этом случае от ссылок будет максимальный эффект.

Даже если результата пока не видно, не стоит отказываться от оптимизации под Яндекс. Дело в том, что эта поисковая система лучше относится не к молодым, а к более старым сайтам. Со временем результаты обязательно будут видны.

Чтобы не попасть под фильтры поисковой системы, нужно соблюдать несколько простых правил. Во-первых, нужно избегать строительства дореев. Во-вторых, нельзя использовать клоакинг, то есть создавать страницы с посторонним содержимым, нерелевантным заголовку. Также не рекомендуется использовать редирект – автоматическое перенаправление на другие страницы.

0
Как оптимизировать сайт под Яндекс

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Как оптимизировать сайт под Яндекс: 2 комментария

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля