Аудит сайта – детальное расследование электронного странички на просторах интернета, с целью выявления результативности сайта, а также каких-либо опечаток и погрешностей и дальнейшее их устранение. После этого стоит разработать правильную политику сайта, направленную на его модернизацию и увеличение популярности. Как правило, слово «аудит» употребляется в финансовой сфере деятельности.

Разновидности аудита

В основном понятие «аудит» разделяют на такие группы, как:

1.Техническая проверка – тестирование адресов сервера, темпов получения данных с сайта, отсутствие вреда и выявления, есть ли robots.txt. Благодаря такой проверки, есть возможность выявить удовлетворяет ли интернет-ресурс, должным показателям, которые установлены.

2. Проверка юзабилити – исследования взглядом интернет-пользователя на удобность и практичность сервера, это очень важный шаг, если на повестке дня оптимизация сайта. Если проверка была проведена комплексная, то в результате количество покупателей возрастет.

3.Поисковая проверка – проверка, направленная на увеличение результативности работы сайта путем обследования тегов, расширение параметров сайта, его содержательности. В следствии такого аудита, идет прирост популярности сайта, в связи заполнения его «ключами», дающие плоды в поисковых запросах.

4. Маркетинговая проверка – проверка сайта, в результате которой увеличивается конкурентоспособность. Такой аудит выявляет качество сайта, относительно серверов-партнеров и серверов-врагов. Данная проверка оценивает производительность рекламного поиска, а также надлежащее качество рекламной тематики ресурса.

В результате комплексной проверки сайта, есть возможность найти минусы и плюсы, и выбрать правильную политику сайта, направленную на оптимизацию его работы.

0
Аудит сайта: с чего начать

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011
Метки:        

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля