Вы решили воспользоваться контекстной рекламой? Значит, вы должны знать ее преимущества и недостатки.

Преимущества.

1. Поисковая оптимизация является очень эффективным методом, но он требует время. Благодаря контекстной рекламе в поисковой системе посетителей можно найти сразу!

2. Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, контекстная реклама вам может особенно помочь. Дело в том, что каждый посетитель может совершить покупку. Следует отметить то, что из поисковой системы в интернет-магазины будут переходить намного чаще с целью совершения покупки.

3. Если у вас есть товар, который будет актуален короткий период времени, вы можете дать понять о том, что он у вас есть. В данной ситуации вы не можете продвигать сайт другими методами.

Недостатки.

1. Стоимость за один клик составляет один – два доллара, а в некоторых случаях семь – десять долларов.

2. Если вы пытаетесь продать новую вещь, контекстная реклама может оказаться неэффективной. Дело в том, что человек хочет найти то, что для него знакомо.

3. Если ваша целевая аудитория старается найти предложение не в интернете, нужно использовать альтернативные методы. Допустим, вы можете создать собственный информационный портал для того, чтобы пытаться завоевать внимание представителей целевой аудитории, которые смогут стать вашими клиентами.

0
Достоинства и недостатки контекстной рекламы

Автор публикации

не в сети 10 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Достоинства и недостатки контекстной рекламы: 1 комментарий

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля