Среди множества процессов продвижения выделяются несколько таких, которые окружены различными легендами и мифами. В теории XXI века так называемого SEO имеется достаточно много загадок и тайн, которые не поддаются обычной логике любого пользователя, находящегося в информационной среде — Интернет.

Увеличение внешней ссылочной массы относится к такого рода процессам, так как на значительной части информационных ресурсов, которые описывают этот сложный этап продвижения, вы отыщите сотни различных интерпретаций и вариантов каждого отдельного действия. Необходимо заметить, что увеличение внешней ссылочной массы нужно прекратить выполнять по количественному принципу.

Немые роботы поисковых систем при помощи своих действий дают четкое понимание того, что только качественные входящие ссылки благоспособствуют получению поисковых результатов.

Увеличение внешней ссылочной массы согласно принципу «чем больше, тем лучше» остается в далеком прошлом, когда имели широкое распространение биржи продажи ссылок, а что касается индекса цитирования сайта в поисковой системе, то его мог нарастить даже представитель младших классов школы.

В настоящий момент увеличение внешней ссылочной массы, как и полный процесс продвижения, является тонким и сугубо профессиональным процессом, выполнение которого поддается лишь настоящим специалистам.

0
Увеличение внешней ссылочной массы

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля