Многие оптимизаторы, продвигая собственный сайт, очень часто задаются вопросом – какие факторы оказывают реальное влияние на этот процесс?

Некоторое время назад в Киеве состоялся семинар компании Гугл, на котором один из ведущих инженеров – Оксана Команеску – рассказала, что по многим направлениям продвинуть свой сайт невозможно из-за того, что слишком высокая конкуренция. Если же разработать некоммерческий сайт, наполнив его информацией, то пробиться в топ не составит особого труда.

Попадание в топ поисковой системы Гугл напрямую зависит от того, насколько конкурентно способен продвигаемый запрос. Если сайт занимается реализацией автозапчастей или же продает услуги юриста, то в этом случае вероятность попадания в топ равна практически нулю. В этом случае нужно будет потратить около года на раскрутку сайта, чтобы он занял в рейтинге Гугл более-менее приличное место.

Если же продвигать какой-нибудь сайт магазина в небольшом городке, население которого составляет не более 50000, то такая задача вполне выполнима.

Гугл также сотрудничает с социальными сетями типа Facebook и Twitter, за счет чего также формируются его поисковые запросы. В связи с этим, если сайт имеет хоть какое-то отношение к этим сетям, то раскрутить его становится значительно проще.

0
Мифы и реальность при продвижении сайта в Гугле?

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011
Метки:        

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля