С каждым днем у оптимизатора все больше инструментов, помогающих в продвижении сайтов. Например, с недавних пор продукт Google Analytics обзавелся новой функцией – проверкой объема просмотра сайтов.

Данный апгрейд Google Analytics будет запущен в течение нескольких недель – суть в том, что часто на новомодных девайсах браузер попросту не способен настроиться на его особенности. Результат – вместо полного содержания страницы сайта мы видим лишь малую часть.

Однако если мы видим только часть сайта, а на оставшейся, невидимой для нас части, важная и нужная нам информация? А прокрутка практически всегда на планшетах и телефонах занимает гораздо больше времени, чем нам хотелось бы. Результат – вместо успешного продвижения «обрезанного» сайта посетитель отказывается от его дальнейшего просмотра.

Так что оптимизаторам стоит поблагодарить создателей Google Analytics за запуск дополнительной программы «Анализ по размерам браузера». Воспользоваться новой функцией просто: Google Analytics «Содержание» «Внутристраничная аналитика» «Размер браузера».

Теперь вы видите, что может пропустить посетитель вашего сайта.

0
Google Analytics — анализ по размерам браузера

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011
Метки:        

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля