Баннерная реклама очень эффективная, сам баннер появился с появлением интернета. Он и позволит раскручивать свой продукт, ну и заработать, как рекламодателю, так и обычному веб-мастеру.

На разработку баннера и показа баннерной рекламы тратится много денег, порой доходит до десятков миллиардов долларов.

Суть эффективного баннера

1.Вся суть баннера заключена в его CTR (отношение числа показов к кликам). Эффективность рекламы растет с его повышением. Например: на сайт зашло 100 человек, и один нажал на баннер = 1%CTR. Довольно слабый показатель, нужно стремиться его повысить до 5-10%.

2. Эффективность зависит от тематики баннера (анекдоты, гороскоп, мультики). А если баннер показывает, например: продать дом, то CTR 1-2% уже нормально.

3. Баннер — имидж компании. По телевизору много реклам шоколада «Корона», батончиков «Mars»  и «Snikers». Мы интуитивно в магазинах выбираем именно эти марки. Весь смысл заключается не в кликах, а в том, что посетитель запоминает рекламу на баннере, но немало средств нужно для его рекламы на сайтах.

4. Делайте анимированный, приятный глазу баннер.

5. Важно подобрать сайт для рекламы баннера, ведь нет смысла размещать баннер с текстом «Продам машину» на сайте для мам.

6. Если товар продается в России, то не ставьте баннер в доменах UA или KZ.

Все любят скидки, халяву, подарки, сделайте на баннере некое предложение (подарок, скидка) и  ваш CTR точно увеличится.

Вот и все основные моменты создания баннера.

0
В чем секрет эффективного баннера?

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля