Копирайтинг. Что делать неспециалисту?

У вас появилась идея заняться копирайтингом? На данный момент копирайтинг — очень важное и прибыльное занятие, еще и с гибким графиком работы и интересными заданиями. Как правило, всегда есть некое «но», которое и мешает приступить за работу. Большинству мешает неуверенность в своих силах и лень, которая и не дает написать первую статью. Они порождают страх  не справиться с поставленным заданием, не успеть сдать работу в срок.

Задание копирайтера – писать на различную тематику и каждый боится, что ему не хватит опыта и осведомленности в определенных темах. Например, как можно писать статьи о строительстве, если за всю жизнь построил одну башенку из кубиков и скворечник в детстве, в котором так никто и не поселился. И если тема будет не раскрыта, то все боятся так и остаться с ярлыком «неудачник».

Хотя, такие опасения оправданны – в работе копирайтера не должны быть «ляпы». Но с другой стороны ни один заказчик не желает от вас точной характеристики технологического процесса. С таким может справиться только специалист, но и денег за такую работу он попросит в десять раз больше. Заказчик это понимает, и желает получить читабельную и интересую статью, где в общем затронуты аспекты на выбранную тематику, а не изложена докторская диссертация, которая к тому же будет не интересна и не понятна широкому кругу читателей.

Главными требованиями станут уникальность, отсутствие ошибок, выбор интересных тем. Поэтому перед тем, как приступать за работу, изучите три-четыре подобные статьи на заданную тему и выложите свои мысли по этому поводу. Помимо того, копирайтинг расширяет кругозор, так как приходится работать над разными задачами.

Творческого вдохновения и интересных статей!

0

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Добавить комментарий