Специально для того, чтобы можно было определить уровень востребованности того или иного баннера или же рекламы, был разработан коэффициент кликабельности, то есть CTR. Популярность загруженной информации высчитывается исходя из пропорции количества кликов к числу просмотров.

Любой сайт в интернете содержит в себе толи какого-то рода рекламу, с прямыми ссылками на предлагаемый товар, толи гиперссылки, которые могут быть расположены в тексте или же под изображениями. Когда гость страницы нажимает на ссылку, считается, что переход был осуществлен, и CTR засчитывает очередной клик.

Переход по ссылке на определенную рекламу предполагает, что пользователя заинтересовало данное предложение, то есть, он становится потенциальным покупателем товара или услуг. В силу того, что многие люди не спешат расставаться с собственными деньгами и поэтому не совершают дальнейших действий, предложенных в ссылке, CTR все равно показывает уровень эффективности и популярности данного предложения.

С помощью данного коэффициента кликабельности в интернет-бизнесе определяется уровень востребованности той или иной информации. Таким образом, создатели рекламы ориентируются, в какой области им лучше всего, а главное, прибыльнее работать.

0
Что такое CTR

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011
Метки:        

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля