Ссылочными стратегиями являются действия, устанавливающие расстановку внешних ссылок на другие ресурсы, направляющие посетителей на продвигаемый сайт. Ее смысл – наращивание ссылочной массы, чтобы потом монетизация блога была максимально эффективной. Ведь увеличение внешних ссылок делает сайт выше в результатах выдачи.

Для быстрого попадания в ТОП, иногда оптимизаторы слишком увлекаются покупкой ссылок и прибегают к серому SEO. В этом случае сайт может попасть в бан поисковых систем. Робот или асессор его распознают.

Лучше всего оптимизатору постепенно покупать качественные ссылки. Естественность ссылок – гарантия качества сайта. Таким образом, вебмастер улучшает ресурс: обрабатывает дизайн, добавляет уникальный контент, повышает юзабилити. И через некоторое время сайт попадает в ТОП.

Идеальным вариантом оптимизатору будет зарегистрироваться в общих и тематических каталогах: ДМОЗ, Mail.ru, Яндекс.Каталог.

Следующий шаг – покупка вечных ссылок, с максимально естественным продвижением. Когда сайту до попадания в ТОП останется чуть-чуть, можно закупать временные ссылки.

В настоящее время продвижение сайтов соседствует с SMO, SMM – продвижениями. Реклама в социальных сетях так же приносит успех — участники групп ставят бэклинки на собственных ресурсах. Но важно помнить, что нетематические бэклинки вызывают гнев поисковых систем. Такой метод – дополнение к ссылочной стратегии, а эта стратегия – лишь часть продвижения сайта.

0
Что такое ссылочная стратегия

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля