Как сделать процесс написания поста более эффективным?

Задача каждого блоггера, который хочет, чтобы его блог развивался и совершенствовался – максимально оптимизировать процесс создания нового материала. Для этого необходимо организовать свой рабочий процесс и научиться планированию. Планирование – важнейший навык любого успешного блоггера. Если вы заранее составите подробный и продуманный план статьи, вам будет гораздо легче написать ее, и процесс работы над текстом ускорится вдвойне. Поставьте перед собой четкую задачу, определите смысл и цель текста. Это не только увеличит эффективность и скорость работы, но и поспособствует тому, чтобы вы не отвлекались от основной линии, работая над статьей.
Всегда проверяйте грамотность текста. Если у вас врожденная грамотность, и вы пишете всегда без ошибок, это прекрасно, но тексты все равно надо вычитывать, поскольку опечатки закрадываются даже в работы профессиональных журналистов. Полезно писать прямо в Word, так как все явные ошибки и опечатки программа подчеркивает красной линией.

Начинайте редактировать и вычитывать текст только после того, как вы его полностью напишете. Когда вся творческая работа завершится, вы можете приступить к корректуре.
Для того чтобы работа шла быстрее, занимайтесь только контентом, и больше ничем! Отключите телефон, выключите интернет, не проверяйте почту и аккаунты в социальных сетях. Постоянное общение в интернете сведет все ваши усилия на нет и отвлечет от задачи.

0

Автор публикации

не в сети 9 лет

Elizabeth

1
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 20-11-2010

Добавить комментарий