Реклама на блоге — один из основных источников дохода, который этот блог приносит. Прежде, чем начинать поиск рекламодателей, требуется повысить рейтинг своего сайта для поисковиков. Многие успешные блогеры соглашаются с тем, что PR должен быть не ниже трёх, а тИЦ — не ниже 50. Однако это ещё не всё. Чтобы привлечь рекламодателей, следует уделить внимание некоторым деталям своего блога.

1. Дизайн. Если рекламодатель видит, что дизайн выглядит привлекательно (возможно, даже он был заказан у профессионала), то понимает, что человек, ведущий блог, серьёзно к нему относится.
2.
Частота публикаций. Как известно, читателям не так важна частота появления записей, как регулярность. Рекламодателю, который заказывает платный обзор, важно, чтобы его статья провисела на главной странице как можно дольше. Поэтому иногда можно пожертвовать регулярностью,чтобы сделать ему такой подарок. После этого, скорее всего, у вас появятся новые заказа от него.
3. Чужие баннеры. Если ваша страница переполнена чужими баннерами, далеко не каждый рекламодатель захочет добавлять к ним ещё и свой. Оптимальным количеством баннеров на странице является не более 5. Причём лучше всего, если они будут равномерно распределены по периметру экрана читателя, не закрывая ему обзор и не скапливаясь друг рядом с другом.
4. Качество обзоров для других рекламодателей. Здесь всё ясно: если вы пишите хорошо, шансы получить нового заказчика возрастают.
5. Количество обзоров для других рекламодателей. Серьёзные организации или предприниматели, способные предоставить долгосрочное сотрудничество, вряд ли захотят иметь дело с блогом, содержащим огромное количество рекламных постов для разных заказчиков. Оптимальным вариантом будет сотрудничество с одним-двумя рекламодателями одновременно.

0
Как привлечь рекламодателей на свой блог

Автор публикации

не в сети 10 лет

Elizabeth

2
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 20-11-2010

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля