Достаточно давно известен такой механизм увеличения посещаемости сайтов, как SEO-оптимизация его содержимого. Развитие социальных сетей приносит свои новшества в способы продвижения сайтов – все чаще начинают использовать SMO (Social Media Optimization).
Конечно, социальные сети могут стать источником трафика, но согласитесь – размещение на нескольких страницах, или в нескольких лентах – не одно и то же, что поиск по запросу, который обеспечивается именно SEO-оптимизацией. Данное утверждение не распространяется, конечно, на использование в социальных сетях различных, увеличивающих трафик приложений, по сути своей являющихся вирусами.
Хорошим вариантом использования социальных сетей, может быть их применение в качестве средства для продвижения некоторого продукта, или марки. Здесь вы получите возможность обсуждений и размещения новостей, тем самым привлекая новых посетителей и повышая популярность продукта.
В случае если вы занимаетесь оказанием различных услуг – также, возможно использование социальных сетей для информирования и привлечения потенциальных клиентов.
До определения способа продвижения, изучите, каков процент ваших потенциальных клиентов использует различные виды социальных сетей, и только потом принимайте решение о возможности использования этого инструмента.
Было бы интересно конкретные цифры почитать — кто сколько клиентов/посетителей смог привлечь именно из социальных сетей.