Многие блоггеры для поддержания авторитетности и популярности своего блога делают почтовые рассылки среди читателей, отправляя им на электронную почту ссылки на свои новые публикации, а также другую полезную информацию, касающуюся их блогов. Для того чтобы рассылка воспринималась читателями в позитивном ключе, необходимо следовать некоторым правилам e-mail-рассылок.

Первое правило – это размер писем и их содержание. Каждое письмо вашей рассылки должно быть кратким, лаконичным, но при этом содержательным. В письме не должно быть ничего лишнего – в этом случае подписчик прочитает его до конца. Начинайте с самого главного – сформулируйте в самом начале письма тот тезис, ради которого письмо должно дойти до читателя. Каждое письмо должно иметь раскрытую и очевидную тему.
Еще один важный момент: ваша рассылка должна отличаться от прочих рассылок своим внешним видом. Используйте для оформления рассылки свои фирменные цвета, логотипы, слоганы, и так далее. Это поможет сделать письма более узнаваемыми среди другой почты.
Рассылка обязательно должна следовать четкому графику – люди привыкнут, что в одно и то же время им всегда приходят письма от вашего блога, и они будут ждать их. Хаотичная рассылка только отталкивает людей от вашего блога и выглядит как спам.
Тщательно отбирайте список пользователей, которые будут получать рассылку – это сделает ее более эффективной, чем если бы вы рассылали письма кому попало. Поощряйте активных подписчиков, которые дают обратную связь относительно рассылки — это и дальше удержит их рядом с вашим блогом.
Важнейший элемент любой качественной рассылки – это ее человеческий облик. Никто никогда не обратит внимание на письмо, отправленное автоматической системой-роботом. Ваша рассылка должна иметь обратный адрес, а письма должны быть подписаны вашим реальным именем. Только в этом случае они не будут восприниматься как спам.

0
Почтовая рассылка: правила поведения

Автор публикации

не в сети 10 лет

Elizabeth

2
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 20-11-2010

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля