vybor-reklamnogo-agentstva-dlya-prodvizheniya-sajtaВыбирая исполнителя для продвижения сайта, важно оценить его профессиональные достижения. Так можно будет составить первоначальное мнение о профессионализме оптимизатора и избежать многих «подводных камней» на ниве сотрудничества с ним.

Оптимизатором может выступать отдельное лицо в виде фрилансера, а может быть и целая компания, занимающаяся раскруткой и продвижением сайтов. Чтобы оценить профессионализм фрилансера или же SEO-компании, следует оценить некоторые вполне доступные параметры.

Оцените посещаемость сайта самого исполнителя.

Посещаемость сайта самого оптимизатора или же SEO-компании может послужить хорошим аргументом в пользу выбора того или иного исполнителя. SEO-студия с низким параметром посещаемости может сообщать о том, что или же студия работает на рынке оптимизаторских услуг недавно или же профессионализм оптимизаторов, работающих в этой студии, желает лучшего.

Все необходимые параметры по посещаемости можно получить со счетчиков посещаемости, размещенных на сайте студии. Рекламное агентство должно предоставлять такие данные. Отсутствие доступа заказчика к показаниям счетчика посещаемости оптимизатора может говорить лишь о нежелании сотрудничать. Однако следует не забывать, что слишком высокие показатели посещаемости могут также нести информацию о накрутке счетчиков.

0
Выбор рекламного агентства для продвижения сайта

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля