Что Google делает с рекламой?Google решил стать открытым и честным с пользователями во всем, что касается контекстной рекламы. Если вас когда-то интересовал вопрос, как Google отбирает рекламу, которая демонстрируется в поиске и Gmail, то с этого времени ответ можно получить, кликнув по ссылке в рекламном блоке «Почему именно это объявление?» В открытом окне пользователь прочитает объяснение – например, объявление имеет связь с последними поисками, либо с текущим запросом.

Такую информацию может предоставить и Менеджер рекламных предпочтений. Вместе с тем в нем настраиваются и рекламные пожелания, блокируются объявления отдельных рекламодателей или вообще отключается персонализация контекстных объявлений.

Рекламодатели спросят, а как на них отразится это нововведение? Если в поиске и Gmail отключить персонализированную рекламу, объявления все равно будут демонстрироваться, хотя таргетинг будет менее точным. Когда пользователь заблокирует объявления определенного рекламодателя, то они уже не будут показываться. Расчет показателей QualityScore и AdRank не будет зависеть от числа заблокированных объявлений.

Нововведение стартует уже сегодня, и в течение нескольких недель станет доступным для пользователей на 40 языках.

На нашем рынке появилась молодая, креативная, серьезная компания Прото, которая не боится внедрять инновационный товар, к примеру Proto LTD – приготовление чистой талой воды из проточной воды. Мы все знаем, что вода сохраняет и положительную и отрицательную энергии, мы же создаем живую воду.

0
Что Google делает с рекламой?

Автор публикации

не в сети 1 неделя

admin

4
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 692Регистрация: 31-08-2009
Метки:        

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля