Ссылочное ранжирование – это совокупность ссылок с сайта, будь-то внешние или же внутренние, которые влияют на позиции сайта и на его показатели.

Существуют самые различные способы рекомендаций различных сайтов, к примеру, их распространением могут заниматься на дружественных этому сайту страничках. Это очень распространенный способ, когда несколько человек рассказывают другим о сайтах, с которыми имеет что-то общее или это происходит по какой-либо негласной, взаимовыгодной договоренности.

Так же человек может нанимать других людей для рекламирования ссылки на сайт на их сайтах, но в большинстве случаев это происходит за определенный гонорар и выгодно это лишь коммерческим компаниям, так как требует определенных затрат по деньгам и, разумеется, по времени.

Еще есть способ выхода в ТОП, происходит он «идя по головам», то есть получается так, что один выходит в лидеры за счет других. Здесь, как в живой природе – в ходе естественного отбора выживает сильнейший или тот, кто приложил больше сил к достижению цели.

В общем, раскрутка сайта – очень важное занятие, ведь в частых случаях кто-то основывает на них свой бизнес. Те, кто берут на себя такую ношу должны в полной мере осознавать все последствия своего решения – все рождается не на пустом месте.

0
Что такое ссылочное ранжирование?

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля