Во всем известном сервисе микроблогов Twitter нововведение: он стал заниматься распространением политической рекламы. Она выделяется на фоне стандартных твиттов, т.к. обозначается фиолетовым значком.

Представляется реклама с помощью «продвигаемых твиттов» и «продвигаемых аккаунтов», а также отображается в поиске, что дает стопроцентную гарантию того, что ее заметит каждый пользователь сервиса.

Как сообщает Адам Бэйн, являющийся менеджером по продажам, пять кандидатов в президенты США уже воспользовались этим нововведением. Первым же стал Митт Ромни. Адам Бэйн объяснил эту новинку тем, что большинство политиков и так пользуется микроблогами для популяризации своей политической деятельности, в связи с этим руководство системы приняло такое решение.

Так как реклама была введена совсем недавно, то пока идет период тестирования, поэтому она не для массового использования, а только для ограниченного круга лиц – кандидаты в президенты и представители национальных партийных комитетов США. Если реклама будет приносить плоды, то в ближайшем будущем она станет доступной и для других политиков. Ее стоимость же будет определяться по аукционной системе, таково решение руководства Twitter.

Руководителем отдела, занимающимся политической рекламой, был назначен Питер Гринбергер, который занимался подобного рода деятельностью в Google.

0
Twitter начал зарабатывать на политической рекламе

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля