1. Количество ключевиков играет определяющую роль. Нет, достаточно будет лишь два-три раза включить ключевое слово/фразу в текст, тег с именем title и, желательно, в заголовок и подзаголовок страницы (имена тегов — h1-h6).

2. Все ключевые слова/фразы необходимо заключать в теги strong, b, i и другими, которые выделяют слова из всего текста. Не нужно использовать эти теги для всех ключевиков – выделите ими лишь два-три ключевых слова/фразы, иначе это будет оказывать плохое влияние на читаемость всего текста в целом.

3. Высота расположения ключевого слова/фразы на странице играет определяющую роль. Нет, это не так. Верхнее и нижнее положение слова в тексте – это условные понятия и не влияют на результаты работы поисковых систем.

4. Каждое ключевое слово/фраза нуждается в создании отдельной страницы. Этого вы не сможете сделать, даже если очень захотите. Каждому высокочастотному запросу соответствует несколько запросов средней и низкой частоты. Поэтому вполне понятно, что каждая страница будет продвигаться лишь по нескольким словам. Но если вы будете пытаться продвигать её по более чем десяти ключевикам, это скорее всего приведёт к увеличению расходов.

0
Ошибочные представления в продвижении сайтов

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля