Двойной удар выгодой: реклама в интернете

Работа в Интернете приносит достаточно хороший заработок.

Однако, усидчивость, грамотный подход, целеустремлённость и терпение не обеспечат Вам стопроцентную вероятность большого дохода. Человек, работающий в Интернете в первую очередь должен быть креативным.

Чтобы реализовывать, продавать свои проекты, Вам придётся их рекламировать, презентовать, раскручивать. Если Вы хотите заинтересовать клиента своим предложением, Вам придётся выдумывать такую рекламу, строчки или заголовок которой интригуют с первых слов. Короткая, интригующая, завлекающая реклама…

Как её создать? Существует один приём, позволяющий Вам сделать качественную рекламу. Он называется «Двойной удар выгодой».

Речь идёт о выгоде и для покупателя, и для продавца. Приобретая товар или услугу, человек должен быть уверен не только в хорошем качестве, но и осознавать положительную выгоду для себя.

Поэтому в рекламе упоминайте о главной выгоде, и о дополнительной.

Главная выгода может быть выражена в количественной и качественной формах.

Количественная выгода заключается в том, что человек приумножает количество того, что у него есть. Качественная выгода – обретение того, что у человека нет и никогда не было (например, новые знания, новый статус, должность).

0

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Добавить комментарий