Для того, чтобы сориентироваться, как продвигать сайт и какие направления лучше всего выбрать, необходимо тщательно изучить своих конкурентов.

На что нужно опираться, чтобы проанализировать сайты конкурентов?

1.Анализ внешних ссылок. Поможет понять, какие сайты и в каком количестве помогли конкуренту занять такие позиции.

2.Анализ контента на сайте. Поможет понять, что именно больше всего интересует целевую аудиторию.

3.Анализ параметров сайта. Особое внимание уделите количеству ключевых слов на 1000 знаков, перелинковку и другие аспекты.

4.Анализ статистики ресурса. Если она открыта.

Существует ли план анализа сайта-конкурента? Так или иначе, каждый сам для себя определяет, что ему необходимо узнать о своих конкурентах, но приблизительная схема действий все-таки есть.

Зайдите на сайт и просмотрите всю структуру (разделы, статьи, оптимизация контента, карта сайта, ссылки). Если статистика открыта, то вы можете узнать, по каким основным запросам заходят на этот сайт. Используйте дополнительные утилиты для работы с анализом.

Вы можете скачать программу Site-Auditor, также в браузере firefox есть очень полезный плагин для вебмастеров и оптимизаторов RDS. Возможно, вы захотите использовать платные варианты программ, но все зависит от того, какие вы цели перед собой ставите.

0
Анализ сайтов конкурентов

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Анализ сайтов конкурентов: 1 комментарий

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля