Рассмотрим основные внутренние факторы, которые оказывают влияние на релевантность страницы.

Цитата или полный неизменный запрос. Если поместить ключевое выражение в начале страницы в неизменном виде, то для поисков это будет сигналом про то, что страница даст детальную информацию по заданной теме.

Плотность ключевых слов. Подбирайте для ключевых слов различные падежи, формы, используйте словосочетания. Выделить нужно только два-три на всю страницу. Плотность должна быть такой, чтобы поисковик нашел эту страницу, а читатель не ушел с нее из-за спама слов. К сожалению, здесь нужно экспериментровать и искать собственное тематическое равновесие.

Заголовки <H1>…<H6>. Если с <H1> все понятно. Его используют один раз в заголовке, то <H4> к примеру, можно использовать как подзаголовки внутри страницы с очень хорошо продуманными ключевыми словами.

Выделение тегами <b>, <i>. Здесь действует только одно правило: выделения должны подчеркивать не только ключевые слова, но и помогать читателю легче воспринимать текст.

ALT изображений. Не ленитесь его использовать, чтобы у вас был и трафик с картинок.

Внутренняя перелинковка. Связывайте нужные вам страницы между собой. Это и читателя задержит, и для индексации полезно.

0
Внутренние факторы, которые влияют на релевантность страниц

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля