Сайт в Интернете можно создать бесплатно. Но без последующих финансовых вложений он обречен на забвение. Или будет существовать как некое средство самовыражения, известное только нескольким друзьям и знакомым.

Если сайт создан как бизнес проект, как средство распространения информации о предлагаемых товарах или услугах – его надо продвигать в Интернете, он нуждается в поисковой оптимизации. Процесс поисковой оптимизации является, по сути, маркетинговым ходом, своеобразным Интернет-методом продвижения рекламы товара.

Традиционная реклама размещается на самых популярных и престижных информационных площадках, будь-то центральные телеканалы, первые полосы газет и обложки журналов, бигборды на центральных площадях и улицах.

В Интернете такими главными площадками являются первые страницы поисковых систем вроде Гугла или Яндекса. На любые запросы потребителей они за доли секунды выдают десятки и сотни тысяч страниц с ответами.

Как правило, потребитель просматривает первые 10 выдач, так называемые ТОП-10. В лучшем случае, еще несколько начальных страниц. Все усилия оптимизаторов и направлены на то, чтобы ответ на запросы по теме их сайтов был бы в первой десятке выдач поисковика.

0
Теория поисковой оптимизации

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля