Для продвижения недостаточно только иметь деньги, найти трастовые проекты и покупать ссылки. Это всегда должен быть систематичный и очень взвешенный к делу подход, так как часто возникают такие ситуации, когда денег потрачено немало, работы проделано еще больше, а результата никакого.

В этой статье поговорим о том, как правильно разбавить анкоры для дальнейшего продвижения по ключевым запросам.

Определимся, что ключевые запросы сформулированы. Но наверняка вы знаете, что не стоит использовать исключительно точные вхождения ключевых слов, чтобы это не выглядело как спам.

Необходимо поработать со своим анкор-листом и разбавить ключи. Но еще необходимо учитывать то, что для каждой поисковой системы соотношение точных и неточных вхождений ключей должно быть разным.

Что касается Google, то на 90 прямых вхождений нужно использовать 10 разбавочных. Но это правило действует только в том случае, если вы продвигаетесь по низкочастотным ключевикам.

Для продвижения по высокочастотным и среднечастотным ключевикам для Google это соотношение должно быть 70 к 30, точные к разбавочным соответственно.

Для Яндекса картина немного другая. Продвигаясь по низкочастотным запросам, необходимо использовать 70 точных вхождений на 30 разбавленных. Для среднечастотных это соотношение будет 60 к 40, а для высокочастотных пополам.

0
Разбавляем анкоры для продвижения

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля