Вы не получаете сообщения о регистрации в сети?

Если модемы связываются корректно, но вы не получаете сообщения о том, что зарегистрированы в сети, возможно, вам не хватает сценария для входа в систему вашего Internet-провайдера. Как правило, сценарий нужен, если ваш провайдер не поддерживает РАР (Протокол проверки подлинности пароля).

Если Internet-провайдер не поддерживает РАР, возникает следующая ситуация: компьютер провайдера ждет, когда вы начнете вводить пароль, а ваш компьютер ждет начала РАР-сеанса. В этом случае вам надо написать сценарий для автоматической регистрации в сети. Если вы используете Windows, ваша программа вызова, вероятно, содержит встроенный сценарий.

Вы можете также входить в систему вашего провайдера вручную. Когда компьютер провайдера запросит ваши имя пользователя и пароль, введите их с клавиатуры. Если вы не умеете писать сценарии, самый быстрый способ устранить проблему — зарегистрироваться вручную.

Не тратьте время на написание сценария. Если вы выясните, что для регистрации в системе необходим сценарий, обратитесь за помощью к провайдеру. Системный администратор предоставит вам все необходимое.

Системе провайдера не нравятся ваши имя пользователя и пароль?

Удостоверьтесь, что при регистрации в системе провайдера вы используете правильные имя пользователя и пароль. Возможно, вы вводите правильные буквы, но обратите внимание на регистр! Например, имя пользователя «jerry». Если ввести это имя с прописной буквы — «Jerry» — система не идентифицирует вас.

Ваши клиент-программы не работают?

Если вам доступна утилита Ping (она есть в системах Windows; пользователи Windows могут использовать одноименную программу из пакета Trumpet Winsock), пробуйте послать ping-пакет на сервер mcp.com. В командной строке DOS введите ping mcp.com. Вы получаете сообщение об ошибке Bad IP Address (Недопустимый IP-адрес)? Стоит попробовать обновить ваши драйверы. Если это так, пробуйте команду ping 206.246.150.10. Если это даст положительный результат, значит, установки DNS выполнены неверно.

Если вы без проблем регистрируетесь в системе, но не можете обмениваться почтой или обратиться к Web-узлу по имени, то, как правило, виной этому установки DNS.

Чтобы проверить установки DNS, выполните следующее.

1. Щелкните правой кнопкой мыши на пиктограмме, представляющей программу вызова (которую вы используете для соединения с компьютером вашего провайдера), и выберите пункт Properties (Свойства).

2. Щелкните на кнопке Server Types (Тип сервера), затем на кнопке TCP/IP Settings (Настройка TCP/IP). На экране появится диалоговое окно TCP/IP Settings (Настройка TCP/IP). Проверьте IP-адреса первичного и вторичного DNS-серверов.

3. Если надо, измените их, затем щелкните на кнопке О К, чтобы сохранить внесенные изменения.
Ностройка TCP/IP

0
Подключаемся к Internet: проблемы с регистрацией.

Автор публикации

не в сети 1 неделя

admin

4
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 692Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля