Для любого специалиста-профессионала вывести сайт в десятку поисковика – не проблема. Сложности начинаются тогда, когда сайт, на который было потрачено много средств, вдруг выпадает из первой двадцатки. Это случается вследствие того, что произошла смена поискового алгоритма, так называемого крошечного новшества учёта внешних факторов. И в результате все вложения клиента аннулируются.

Раньше пользователь находил необходимую информацию, используя перебор дословных совпадений. Конечно, это происходило тоже при помощи поисковых машин. В те времена было возможным за короткое время просмотреть сайты. Затем появились оптимизаторы. Они научились обманывать  алгоритмы поисковых систем. Этим пользовались новоявленные бизнесмены. Гонка, приносящая выгоду обеим сторонам, гонка выгодная всем, но только не владельцам ресурсов.

Задача поиска информации, которая необходима пользователю от поисковика, имеет разные решения.Можно следовать за оптимизаторами, основная цель которых, так сказать, обмануть поисковые машины. То есть «научить» поисковые алгоритмы распознаванию методов «накрутки».

Можно использовать индекс цитируемости. Он позволит правильно оценить на сколько «авторитетен» данный ресурс. Так поступали и раньше, так будут поступать и потом.

В свою очередь удачно оптимизированные ресурсы, обогащённые внешними ссылками, сместились вниз. Затраты на оптимизацию под прогрессирующий алгоритм Google совершенно себя не оправдывают. Алгоритмы Google копируют и программисты, работающие на других поисковых машинах, в частности, программисты Яндекса.

0
Взаимодействие поисковиков, оптимизаторов и пользователей

Автор публикации

не в сети 9 лет

irina

2
Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля