Эффективность Интернет-рекламы зависит от того, насколько качественно составлено сообщение. Современные специалисты уверяют: успеха добьется тот, кто ориентируется на особенности восприятия информации человеком.
В Интернет можно использовать рекламу, которая воздействует на органы зрения и слуха. Читатель может просмотреть статью несколько раз, переосмыслить материал и проверить письменное сообщение. Если в нем присутствует ложь, то вы сразу потеряете потребителя. Чтобы delonghi кофемашина в Москве раскупалась, необходимо создать такой рекламный текст, который выдержит самое внимательное изучение. К сожалению, и этого в большинстве случаев недостаточно.
Пик событий в рекламном сообщении приходится на начало текста. Он должен увлекать потенциального потребителя, настраивать на дальнейшее развертывание событий. Таким образом, начало рекламного сообщения становится самым критическим элементом. Здесь необходимо ответить на вопросы кто, что, где, почему, когда и как электрический чайник керамический купить в вашем магазине. Чтобы сделать рекламу наиболее эффективной, ей необходимо придать следующие черты. В первую очередь это воздействие. Рекламное сообщение будет действительно результативным, если оно затрагивает интересы потенциального потребителя. Актуальность сообщения зависит от распространенности события, то есть его типичности, от социального или географического масштаба.
Не меньшее значение имеет удивительность. Как известно, необычное притягивает, пробуждает любознательность и нарушает повседневность. Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, привлекайте к участию в рекламной кампании звезду. Когда в рекламном тексте упоминаются публичные люди, популярность товара/услуги возрастает в разы.
Эффективным будет только тот рекламный текст, в котором наблюдается драматизм событий или конфликт. Драматичные события развиваются в три этапа. На первом происходит конфликт, затем наступает напряженное ожидание и развязка. Противопоставление стремлений и возможностей привлекает целевую аудиторию. Чтобы заинтересовать потребителя, необходимо движение. Когда события разворачиваются во времени и пространстве, они становятся интересными для человека. Используйте в рекламном тексте метафоры и образные описания, которые помогут читателю представить то, о чем вы рассказываете.
Удачный рекламный текст очень похож на новость. Покажите потенциальному клиенту, что предложение ограничено, оно отличается от аналогичных на рынке и пользуется высоким спросом. Это работает.

0
Восприятие Интернет-рекламы потребителем

Автор публикации

не в сети 1 день

admin

4
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 692Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля