Интернет не стоит на месте и постоянно развивается, следовательно, методы и способы продвижения, которые были эффективны год назад, сегодня ощутимого эффекта не окажут.
В первую очередь, это связано с тем, что поисковые системы используют новые алгоритмы.
В продвижении сегодня ведущее место занимает стественная ссылка, которая предназначена для кликабельности самими пользователями. То есть, если ваш читатель видит ссылку и доверяет вам как автору ресурса, то он охотно по ней пройдет и получит ценную информацию.
Во всех остальных же случаях информация будет носить рекламный характер и не иметь практической пользы для читателя. Хотя вопрос это достаточно спорный и имеет обратную сторону медали.Сегодня ссылка, даже если она проплачена, может идеально входить в текст по смыслу и действительно быть полезной читателю. То есть, для вебмастеров и оптимизаторов уже стоит вопрос этичности.
Конечно, подобная политика может в некоторой мере уменьшить доходы, так как существенная доля заказов будет отсеиваться, но с другой стороны, лучше действовать осторожно и не привлекать к себе чрезмерного внимания рекламными ссылками, дабы сохранить проект.