Существует неутешительная статистика: только два процента блогов приносят своим владельцам значительную прибыль, остальные же либо убыточны, либо еле сводят концы с концами. При этом каждый блогер стремится к тому, чтобы его сайт приносил прибыль. Чтобы помочь вам в достижении этой цели я решила написать пост о типичных ошибках непрофессиональных блогеров. Читаем пост и учимся на чужих ошибках.

Ошибка первая. Отсутствие единой тематики блога.

Некоторые авторы пытаются охватить в своем блоге множество абсолютно несвязанных друг с другом тем, что в корне неправильно. У любого блога должна быть единая тематика, определяющаяся целью, ради которой он создавался. Если вы будете бросаться из одной темы в другую, то вокруг блога не сформируется круг постоянных читателей. Если уж вам хочется высказываться на различные темы, заведите несколько блогов. Это будет гораздо эффективнее.

Ошибка вторая. Нерегулярное ведение блога.

Начинающие блогеры на первых порах с большим энтузиазмом делают записи в собственном блоге. Ну а затем по каким-либо причинам новые посты появляются все реже и реже. Этого допускать нельзя, так как большие перерывы разрушают отношения с читателями, и не позволят расширить круг посетителей вашего блога. С самого начала нужно определить для себя периодичность ведения блога и стараться придерживаться ее во что бы то ни стало. Если вы пропустили дату публикации, используйте функцию движка, позволяющую публиковать пост задним числом

Ошибка третья. Занудство.

Не впадайте в занудство. Старайтесь писать тексты, содержащие полезную и интересную информацию. Отсутствие таких постов на блоге в конце концов приведет к потере читателей.

Ошибка четвертая. В спорах не всегда рождается истина.

Не стоит вступать в споры с агрессивными комментаторами и провокаторами. Их задача – втянуть вас в спор, заставить что-то доказывать и оправдываться. Есть простое решение: игнорируйте таких посетителей, общайтесь только с теми, кто настроен по отношению к вам дружелюбно.

Ошибка пятая. Цифры не показатель успеха.

Порой блогеры оценивают популярность своего сайта по показателям рейтингов, количеству подписчиков. Как показывает практика, а так же история блоггерства, цифры не всегда верно отражают истинное положение вещей, а рейтинги – вещь необъективная. Настоящим показателем успешности блога является ваш реальный доход, поэтому все внимание нужно сосредоточить на читателях и потенциальных клиентах.

Ошибка шестая. Отсутствие цели.

Не создавайте блог только потому, что это модно.  Такие бесцельные блоги умирают через месяц, другой. Если вы хотите, чтобы ваш блог приносил прибыль, нужно поставить перед собой четкую цель и работать для ее достижения.

Ошибка седьмая. Распыление.

Для блога очень вредно, когда другие дела и обязанности не оставляют возможности автору делать регулярные записи. Попробуйте спланировать свой день так, чтобы для обновления блога всегда оставалось время. В этой ситуации поможет записная книжка или диктофон, куда вы будете записывать свои мысли. Потом просто переведите эти мысли в письменную форму,  и новая запись на блоге готова.

Если вы сможете избежать подобных ошибок, то эффективность вашего блога возрастет в разы.

0
Учимся на чужих ошибках

Автор публикации

не в сети 2 дня

admin

4
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 692Регистрация: 31-08-2009

Учимся на чужих ошибках: 1 комментарий

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля