Не могли бы вы прокомментировать? Часть четвертая

Итак, перед вами последняя часть советов зарубежных блоггеров по привлечению большого количества комментариев. После ознакомления с ней вы наконец-то сможете проверить, работают ли все эти советы.

22. Продажа комментариев.

Выделите из общей массы комментаторов того, чьи комментарии самые осознанные и качественные и предложите ему обмен – он оставляет комментарии у вас, вы – у него.

Такой принцип взаимности может принести вам множество новых комментариев, но будьте готовы к появлению в своём блоге странных непонятных комментариев и статей.

23. Пишите о блоггинге.

Не стоит лишний раз говорить о том, как статьи о блоггинге сейчас популярны. Поэтому если у вас родилась какая-то хорошая идея на этот счёт, то непременно ей поделитесь, и ваши читатели будут безмерно благодарны. Помните, что эти статьи – не пустая трата времени, а реальная помощь начинающим блоггерам. Статей, касаемо блоггинга, можно написать несметное множество, так что делитесь интересными мыслями. При этом вовсе не обязательно делиться собственным опытом. Можно начать экспериментировать вместе со своими читателями и посмотреть, что получится.

24. И снова Твиттер.

Здесь та же история, что и с блоггингом. Темы для разговоров о твиттере никогда не иссякнут, у каждого пользователя есть то или иное мнение о данном ресурсе, поэтому на любую запись подобного рода читатели обязательно отреагируют. Только не переборщите и не делайте статьи о твиттере своим основным видом деятельности.

25. Краткость и точность.

Вы же прекрасно понимаете, что никому не охота тратить двадцать-тридцать минут на прочтение вашей статьи. В среднем на просмотр блога уходит три-четыре минуты, за которые читатель должен успеть ознакомиться со статьёй. Поэтому свои длиннющие опусы стоит разбавить короткими статьями, нацеленными как раз на таких читателей, которым жалко времени.

26. Удивляйте.

Не давайте читателям заскучать, старайтесь их постоянно чем-то удивить. Например, напишите статью и попросите доказать, в чём вы, по их мнению, не правы. Это действительно удивительно, если автор добровольно просит читателей не согласиться с его мнением.

27. Объявления.

Всё просто – давайте объявления каких-либо мероприятий.

28. Вам должно быть интересно.

Помните, что в блоге главное – чтобы контент был интересен лично вам. Пишите на темы, которые вас действительно задевают, используйте для продвижения блога социальные сети, ведь там можно учитывать интересы человека.

Да и вообще, способов-то, на самом деле, великое множество. Самое главное – это всегда думать о читателях, о себе и о том, что вы делаете. В общем, главное – думать. Успехов вам и побольше хороших комментариев.

0

Автор публикации

не в сети 8 часов

admin

3
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 675Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий