В сегодняшней статье давайте-ка поговорим о такой вещи, как спонсорство. В виду большого количества статей на тему спонсорства в сети, разговоры на эту тему вызывают невероятно бурную реакцию – спонсорские места расхватывают, как горячие пирожки. И это при том, что не все пользователи правильно и в полном объёме понимают это определение.

Для начала усвоим, что спонсорство – это когда некое лицо либо целая организация (то есть, спонсор) оказывает кому-либо помощь. Если мы говорим о работе в сети, то помощь эта может выражаться как в денежном эквиваленте, так и в ссылке или упоминании ресурса. Это очень смахивает на благотворительность, с той, однако, разницей, что благотворительность – вещь безвозмездная.

Какие же у спонсорства есть плюсы?

+ Благодаря спонсору, вы можете получить хороший приток трафика.
+ Если ссылка на ваш ресурс прямая, то, как правило, это качественно работающая ссылка с хорошими пузомерками.
+ Ваш бренд будет ассоциирован с той тематикой, которая предусмотрена спонсируемым форумом, ресурсом, проектом.
+ Увеличится число ваших подписчиков.
+ Спонсорство может быть растянуто во времени. Скажем, спонсор некоторое время спустя вспомнил, что видел ваш логотип, и когда ему понадобится помощь, он обратится к вам.
+ А всё это вместе значит, что вы увеличите свою прибыль.

Есть у спонсорства и свои минусы.

— Когда вы добавляете на своём ресурсе ссылку на спонсируемый проект, вы теряете одно рекламное место, которое могли бы использовать для получения выгоды.
— Соответственно, на вашем ресурсе появляется одна постоянная лишняя ссылка.
— Несвоевременная оплата за рекламное место может привести к тому, что вы потеряете это место. И кто-то другой получит прибыль, а не вы.
— Особой выгоды вы не получите в том случае, если ссылка на ваш ресурс не прямая.

На самом деле, спонсорство не подарит вам слишком высоких показателей переходов на ресурс. Если привести статистические данные, то для успешного опытного блоггера эта цифра не превышает двухсот переходов за месяц. Что уж говорить о менее опытных пользователях?

То есть, использование спонсорства как инструмента увеличения трафика и количества постоянных читателей – это глупая трата времени.

Куда большую пользу спонсорство приносит для продвижения вашего бренда и увеличения вашего авторитета в определённой нише.

Иными словами, если вы пока только начинаете блоггерскую деятельность, то потратьте лучше деньги на продвижение блога, чем на спонсорство. Такое продвижение вам может предложить, например, компания artw.ru, в перечень услуг которой входит так же разработка сайтов и их дальнейшее сопровождение. Продвижение же — это целый комплекс работ, который включает в себя поисковую оптимизацию, подбор ключевых слов и привлечение целевых посетителей на ваш ресурс.

Дерзайте, у вас все обязательно получится! А заняться спонсорством в блогосфере вы еще всегда успеете.

0
Хочу быть спонсором

Автор публикации

не в сети 4 часа

admin

4
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 687Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля