О бренде в блоггинге

Как известно, брендинг – это комплекс информации о компании, продукте или услуге. Этот термин взят из маркетинга.

В блогсфере, как и в любой другой информационной среде, тоже присутствует брендинг. Именно о нём и пойдёт речь в этой статье.

Продвигая собственный блог и активно занимаясь им, вы, прежде всего, делаете себе имя. Есть несколько компонентов, из которых складывается популярность бренда:

1. Ваш блог. С увеличением популярности вашего блога, пропорционально растёт и ваша популярность. Прежде всего, круг ваших знакомых существенно расширяется, ваше мнение для многих становится авторитетным.

2. Ваша активность. Активно работайте над своим блогом, комментируйте чужие записи, наполняйте блог контентом – чем активнее вы будете, тем скорее люди начнут к вам прислушиваться.

3. Яркость бренда. Чем более узнаваемым и оригинальным будет ваш бренд, тем лучше он будет запоминаться.

4. Ваша читательская аудитория. Чем она больше, тем скорее продвигается ваш бренд. Необходимо, чтобы о бренде узнало как можно большее количество людей.

5. Число ссылок на вас. Люди склонны часто ссылаться на хороший бренд. К примеру, если вы отличный технарь и разбираетесь в починке ноутбуков, а однажды даже написали хороший пост про ремонт macbook с подробной пошаговой инструкцией, люди обязательно поставят ссылку на столь бесценный мануал. Ведь в интернете, как и в жизни, прежде всего ценится профессионализм и бескорыстное желание помочь разобраться в каком-то сложном вопросе.

Теперь поговорим непосредственно о выборе бренда. Лучше всего, чтобы вы выбрали имя, которое не встречается в блогсфере, но часто упоминается в сети. Почему? Потому что с одной стороны ваш бренд будет уникальным, с другой – на него могут наткнуться люди, которые ищут не вас, но что-то, одноимённое. Таким образом, количество ваших посещений будет постепенно увеличиваться.

Далее, создавая свой бренд, обратите внимание на следующий момент. Очень часто путают понятия бренд-блоггинг и бренд в блоггинге. Собственный бренд в блоггинге – это ваш бренд, который вы продвигаете. А бренд-блоггинг – это создание блога для раскрутки определённого бренда. Разница довольно существенна, согласитесь.

Не забывайте о ценности дружбы, и не только в реальной жизни, но и в продвижении бренда. Именно ваши друзья смогут помочь вам как советом (по выбору имени для бренда, например), так и раскруткой вашего бренда, причём, совершенно безвозмездно. Они же друзья, в конце концов.

В заключение хочется сказать о характерных чертах бренда. Помните, что у каждого автора есть какие-то свои, совершенно неповторимые фишки – особенности стиля, имени или ещё чего-то. Постарайтесь найти свою изюминку – это будет работать на узнаваемость бренда.

Остаётся только пожелать удачи в создании и развитии вашего бренда.

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

admin

3
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 65Публикации: 680Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий