Благодаря Интернету в нашем лексиконе появилось много новых слов и понятий. Среди них – блогосфера – сообщество десятков миллионов электронных дневников (блогов), которое очень динамично реагирует на последние события во всех сферах жизнедеятельности человека.

Главное предназначение этой социальное сети – общение и возможность самовыражения. Здесь нет каких-то жестких рамок и ограничений. Каждый сам выбирает стиль и оформление своего журнала, а также манеру общения и, соответственно, единомышленников.

Но существует еще один аспект использования блогосферы – коммерческий. Многие блогеры помимо общения получают довольно неплохие доходы, размещая, например, на своих ресурсах рекламные баннеры или используя методы контекстной рекламы. Идея, в общем-то, не новая, но, тем не менее, приносящая стабильный доход. При соблюдении определенных правил, естественно.

В первую очередь следует помнить, что блог с технической стороны ничем не отличается от других Интернет-ресурсов. Поэтому для него могут использоваться те же приемы, которые обеспечивают продвижение сайтов в различных поисковых системах. Подобная деятельность позволит сделать блог более посещаемым, а значит — и более привлекательным в глазах потенциальных рекламодателей.

При этом, следует учитывать, что репутация блога зачастую зависит от самых элементарных вещей, которые может контролировать сам блогер, не прибегая к помощи сторонних специалистов. В частности, не стоит вдаваться в крайности и в погоне за оригинальностью делать стиль своего ресурса радикально «черным» или приторно «гламурным». Во всем надо знать меру. Полезно познакомиться с дизайном известных раскрученных блогов. Там же можно почерпнуть массу полезной информации относительно того, какими должны быть записи по качеству, объему. Не стоит, конечно, слепо их наследовать и, тем более, копировать, но поучиться у настоящих мастеров есть чему.

Пытаясь раскрутить свой блог, ни в коем случае не следует доверять обещаниям «профессионалов», которые «гарантируют» повышение всех показателей всего за 5-10 долларов. В результате — вы или не получите ничего, или попадете в черный список (бан) поисковых систем. Более привлекательной и безопасной является реклама на яндекс директ.

Заключив соответствующий договор, вы становитесь «видимым» для каждого пользователя, который отправил соответствующий запрос в строке поиска Яндекса. Таким образом, осуществляется ненавязчивая рекламная компания ресурса среди целевой аудитории.

Существуют и другие методы раскрутки. Главное, не забывать, что в Интернете нет «халявы». Для того чтобы получить необходимый эффект, любая работа должна быть соответственно оплачена.

0
Кому в блогосфере жить хорошо?

Автор публикации

не в сети 3 дня

admin

4
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 692Регистрация: 31-08-2009

Кому в блогосфере жить хорошо?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля