Обычно люди воспринимают критику очень болезненно, и не всегда адекватно – независимо от того, является ли сама критика качественной и конструктивной, или же вас раскритиковали несправедливо. В этой статье речь пойдет о конструктивной критике – и о том, что ее нужно воспринимать как повышение опыта, а не оскорбление.

Когда человек высказывает критику по отношению к вашей работе – это не значит, что он хочет вас обидеть. Напротив, это означает, что он заботится о вашем совершенствовании, и вы ему небезразличны. Соответственно, эти люди не боятся дать вам полезный совет, который впоследствии может помочь улучшить ваш блог – и этими советами не стоит пренебрегать, особенно, если вы чувствуете, что они даются по существу. Научитесь спокойно и с благодарностью принимать конструктивную критику – это одна из черт, которыми должен обладать по-настоящему успешный блоггер, ведь без критики вам некуда будет расти.

Блоггер, доброжелательно принимающий критику, создает впечатление зрелости и разумности, а также уверенности в себе и готовности учиться. Помните, что никто из нас не является совершенством, и это еще одна причина, по которой стоит быть благодарными тем людям, которые указывают на наши недостатки.

Итак, настоящий блоггер, который тянется к вершинам блоггинга, должен уяснить: критика – это фактор роста и его стимул. Не бойтесь совершать ошибки – учитесь на них. Если вы заинтересованы в собственном развитии – принимайте критику, благодарите за нее, задумывайтесь над своими недостатками и делайте все, чтобы превратить их в достоинства. Только тогда ваш блог будет развиваться и двигаться вперед.

0
Принимайте конструктивную критику с благодарностью.

Автор публикации

не в сети 10 лет

Elizabeth

2
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 20-11-2010

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля