Сегодня блоггеры выходят стремительно на передние позиции масс-медиа – и в крупных газетах, журналах, а также на новостных ресурсах можно часто встретить статьи о тех или иных блоггерах, а также интервью и обзоры, связанные с ними. СМИ – это еще одна ваша возможность продвинуться на более высокий уровень.

Газеты и журналы заинтересованы в качественных материалах и интересных авторах. Что же нужно сделать, чтобы на вас обратили внимание?

Конечно, прежде всего, не нужно сидеть в бездействии. Работайте над собой – и обязательно создайте в блоге страничку пресс-релиза. Обдумайте свой пресс-релиз тщательно, напишите там о том, что бы вы хотели осветить в своем блоге непосредственно для прессы. Обращайтесь с пресс-релизом для начала на новостные сайты, затем – в местные газеты и журналы. После того, как вы станете известнее, можно обращаться со своими материалами в более крупные издания.

В освещении блоггера в прессе значительную роль играет его авторитетность – поэтому для начала вам потребуется набрать большую аудиторию постоянных читателей и приобрести видную популярность в блогосфере, если вы еще этого не сделали. Именно авторитетность и известность блоггера делают его интересным для СМИ.
Если вы подойдете к теме оффлайн-раскрутки в прессе грамотно, это станет отличным средством вашего личного пиара.

0
Пиар в прессе – это реально.

Автор публикации

не в сети 10 лет

Elizabeth

2
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 20-11-2010

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля