Постоянство читателей по отношению к блогу и их способность задерживаться на ваших материалах вызывается несколькими факторами.

1. Продолжительность: насколько много времени читатели проводят в вашем блоге?
2. Глубина: насколько глубоко они исследуют сайт и погружаются в него?
3. Частота: насколько часто они возвращаются?

Если вы хотите увеличить это постоянство нахождения читателей в блоге, вам стоит поддерживать следующие принципы: сообщество, контент, коммуникация и коммерция. Эти четыре элемента в конечном счете, если они гармонично сочетаются и сбалансированы, создают блог, в котором читателю хочется остаться как можно дольше.

Люди хотят от вас быстрых решений и быстрого реагирования – подарите им эту возможность. Старайтесь, чтобы быстрота была приурочена еще и к ценному персональному опыту – читатели будут вдвойне признательны вам. Все, что хотят читатели – это быструю, частую и бесплатную информацию, которая будет им полезна. Если вы построите блог вокруг этих принципов, он принесет вам колоссальный успех.

Кроме того, очень важно поддерживать желание людей нажимать кнопку подписки и становиться постоянными получателями и читателями вашей рассылки. Чтобы подать читателям еще больший стимул для этих действий, предложите им «выгодный пакет». В него могут входить бесплатные письма, бесплатная электронная книга или обзор их блога, бесплатные купоны или премиум-аккаунты – словом, все что угодно, что могло бы поощрить читателей.

0
На какой период читатели задерживаются на вашем сайте?

Автор публикации

не в сети 10 лет

Elizabeth

2
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 20-11-2010

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля