Как заставить подписчиков возвращаться к вашему блогу снова и снова?

Сделайте взаимодействие с читателями в рассылке ценным, но не слишком навязчивым.

Информация в письмах рассылки должна быть краткой, сжатой, но полезной. Если вы хотите сделать свое сообщение читателям достаточно ценным, чтобы на него обратили внимание и выделили ваше письмо среди множества других писем в почтовом ящике, постарайтесь не рассуждать пространно, а переходить сразу к делу, так, чтобы читатель сразу понял, о чем идет речь в письме. Если читатель решит изучить сложный текст позже, скорее всего, он никогда к нему не вернется – поэтому пишите письма в рассылках очень ясно и кратко.

Поощряйте людей за то, что они читают ваши письма. Люди, которые тратят время на чтение ваших рассылок, нуждаются в награде – и если вы ее предоставите, они в свою очередь будут возвращаться в ваш блог снова и снова, а также будут продолжать читать рассылку.

Добавьте человечности. Не пишите письма так, будто вы обращаетесь к роботу или компьютеру. Пишите письма живым людям, не забывайте о юморе, о примерах и иллюстрациях. Сделайте свои тексты человечными – ведь спама от ботов люди получают и без того очень много.

Ваша цель – это заставить подписчиков вернуться в ваш блог на следующий день после прочтения предыдущей рассылки. Удовлетворяйте их потребности и их любопытство каждый раз, когда почувствуете его.

0

Автор публикации

не в сети 9 лет

Elizabeth

1
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 20-11-2010

Добавить комментарий