Интернет – это бескрайний океан информации на самые разные темы, и поэтому у блоггера всегда есть риск запутаться и утонуть в огромном количестве информационных источников, используемых для работы с блогом и создания новых публикаций.
Чтобы этого не случилось, вам необходимо разработать собственную систему упорядочивания источников информации, которая будет эффективно подразделять различные ресурсы по темам и другим категориям. Это поможет вам не перегружать свои мысли и легко находить нужный ресурс для того или иного поста.

Вспомните, как вы организуете и упорядочиваете свои входящие письма в электронной почте, или электронную рассылку собственного блога. Вспомните, как вы группируете идеи и мысли для будущих публикаций. Примерно в этом же ключе стоит организовать и систему информационных источников, которыми вы пользуетесь чаще всего, и которые являются наиболее ценными и продуктивными для вашего блога.

Подумайте, какие сайты вы чаще всего посещаете в поисках информации для тех или иных публикаций в блоге? Соберите адреса наиболее посещаемых ресурсов, определите, куда вы заходите чаще, а куда реже; кроме того, важно определить, какие цели вы преследуете, посещая тот или иной ресурс. Разбейте полученные данные на группы, создайте папку или отдельную группу в закладках браузера. Это поможет быстро и легко открыть нужный ресурс, вместо того, чтобы долго искать в сети сайт, который вам нужен.

Организация информационных источников – это так же важно, как организация и порядок в ваших творческих и рабочих идеях. Внутренний порядок вашего рабочего пространства гарантирует эффективность деятельности, а также максимальное достижение поставленных в блоге целей.

0
Как сделать блог еще продуктивнее: организуйте свои информационные источники.

Автор публикации

не в сети 10 лет

Elizabeth

2
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 20-11-2010

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля