Трезвый взгляд на вещи

new_blog.PNG

Это еще один пост на тему «Как сделать блог хорошо». Ведь не многие четко осознают, что мало просто хорошего материала и оформления. Не достаточно только лишь «бюджета», потраченного на раскрутку блога в поисковых системах. Все это будет работать и приносить пользу только в одном случае, если Вы правильно выстроили стратегию для своего блога и продумали все тонкости и мелочи.

Первый вопрос, который Вам нужно себе задать: Для кого Ваш блог? Ответ, на самом деле, очень важен. Именно он определит дальнейший вектор развития блога. Если Вы пишите для определенной целевой аудитории, то должны учитывать это во всех вопросах. Реклама — в тематических журналах, на специализированых выставках, форумах и интернет-ресурсах. Публикации — на максимально понятном языке. Ведь специфические темы предполагают использование так называемых «диалектических» слов. Если оставляете ссылки — то только на тематические ресурсы. Часто многие не видят своей реальной аудитории. Это всегда становится причиной огромных и бестолковых трат бюджетов на рекламу итогом которой становится разочарование.

Стартегическое видение развития проекта — это второй главный вопрос при создании блога. Несмотря на то, что время всегда вносит коррективы в планы, у Вас должно быть четкое представление о том, куда Вы двигаетесь. Во многом это позволит избежать ошибок и лишних трат времени и денег. Если создаете социальный проект, то Вам стоит уделять больше времени социальным сетям и продвижению своего проекта в них. Если же Ваш блог авторский, то уделите внимание контенту и оформлению. Все это и есть стратегическое видение проекта.

0

Автор публикации

не в сети 10 лет

Андрей Седов

3
Комментарии: 2Публикации: 115Регистрация: 24-04-2010

Добавить комментарий