Комплексный интернет-маркетинг – эффективное продвижение сайта

Ни для кого не секрет, что Интернет открывает огромные перспективы для развития бизнеса. Даже в условиях кризиса те, кто имел свой сайт, смогли удержаться «на плаву». Но не надо думать, что это полностью заслуга ресурса, скорее тех, кто вел постоянную над ним работу, причем, немаловажным аспектом этой деятельности являлся комплексный интернет-маркетинг.

Согласно определению «интернет маркетинг – это исследование целевой аудитории, изучение ситуации на интернет-рынке товаров и услуг, прогнозирование возможных изменений и комплекс мероприятий, нацеленных на привлечение целевой аудитории». Понятно, чтобы привлечь на сайт посетителей – потенциальных клиентов, следует обратить внимание на инструмент привлечения – веб-ресурс, на его содержимое и видимость в поисковых системах.

К мероприятиям интернет-маркетинга относятся: маркетинговый аудит сайта, поисковое и непоисковое продвижение веб сайта.

Маркетинговый аудит сайта – анализ сайта на предмет его восприятия целевыми посетителями и поисковыми системами, который включает:

  • анализ структуры и контента с позиции поисковых роботов;
  • оценку сайта с позиции удобства и простоты для пользователей, а также оценку качества предоставляемой информации;
  • анализ трафика посещаемости, его источников, географии, точек входа на сайт;
  • проведение маркетингового исследования с целью определения состава и количества ключевых слов;
  • оценку позиций сайта по ключевым запросам в поисковых системах;
  • анализ конкурентной среды.

Поисковое продвижение – продвижение через поисковые системы. По сути, оно является одним из главных способов привлечения на ресурс целевых посетителей и включает следующие действия:

  • предварительный анализ – составление семантического ядра и оценку конкурентов;
  • внутреннюю оптимизацию – анализ и оценку содержимого сайта с позиции пользователей и поисковых роботов;
  • внешнюю оптимизацию – регистрацию в каталогах, обмен и покупка ссылок;
  • мониторинг позиций сайта в результате выдачи поисковых систем;
  • оперативное реагирование при смене алгоритмов поисковых машин.

Непоисковое продвижение, другими словами, реклама – один из действенных методов продвижения сайта, а, значит, и бизнеса. Важным этапом при непоисковом продвижении является медиапланирование – поиск площадок для размещения рекламы, а также выбор оптимального варианта рекламы. Непоисковое продвижение и seo оптимизация включает в себя контекстную и баннерную рекламу, адресные рассылки, регистрацию на досках объявлений, написание уникального контента и др.

Конечным пунктов эффективного продвижения ресурса является привлечение большого количества целевых посетителей, которые при помощи проведения грамотной маркетинговой политики становятся покупателями, что само по себе является результативным продвижением бизнеса через Глобальную Сеть.

0

Автор публикации

не в сети 1 час

admin

3
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 65Публикации: 678Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий