Каждый блоггер заинтересован одновременно в двух вещах – в качестве своего ресурса и уважении со стороны аудитории, а также в том, чтобы блог приносил деньги. Вот несколько советов – возможно они помогут вам сочетать эти две непростые стороны блоггинга.

Не продавайте, а рекомендуйте.
Есть большая разница между продажей как навязыванием товара и личностной рекомендацией, которая включает индивидуальный опыт, а значит, будет интересна читателям. Если прямая продажа покажется читателю отталкивающей в большинстве случаев, то ваша личная рекомендация всегда будет иметь оттенок помощи. Лучше всего рекомендовать тот или иной продукт в том случае, если вы действительно использовали его и имели опыт взаимодействия с ним. Таким образом, вы сможете адекватно рассказать людям о преимуществах и недостатках продукта, и значит – дать им возможность самостоятельно выбрать, покупать его или нет. Продажа же в чистом виде не дает ощущения выбора, что конечно сказывается на эффективности бизнеса в негативную сторону.

Взывайте к активным действиям.
Когда вы хотите, чтобы читатели что-то у вас купили – нужно сказать об этом, хотя бы в виде рекомендации и интересной статьи-обзора. Если вы будете молчать, не ждите результата – люди не обладают в большинстве своем даром телепатии, а по интернету и подавно. Сделайте сильный призыв, который мотивирует людей на то, чтобы купить продукт или хотя бы проявить к нему внимание. Проявляйте активность сами и требуйте активности от читателей.

0
Как оставаться хорошим блоггером, и при этом продолжать удачные продажи?

Автор публикации

не в сети 10 лет

Elizabeth

2
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 20-11-2010

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля