Бизнес и продажи в блоггинге – это источник средств и трафика, если подходить к этому с правильной позиции. Многие блоггеры совершают ошибки в ведении бизнеса в интернете, и как следствие – их блог превращается в переполненную продажную площадку. На превышение рамок в попытке что-то продать читатели реагируют мгновенно – они приходят в блоги не для того, чтобы быть простыми покупателями. Вот несколько предупреждающих сигналов, по которым блоггер может определить, что он превышает данную норму.

1. Уменьшение количества подписчиков.
Если у вас много рекламы и баннеров, и при этом – мало действительно индивидуальной и полезной информации, не удивляйтесь, что с каждым разом количество ваших подписчиков будет снижаться. Наиболее успешные и известные блоги никогда не превышают количество допустимых баннеров и рекламных объявлений в своих публикациях – они выдерживают норму, и читатели не уходят от них.
2. Уменьшение количества просмотров.
Количество просмотров страниц блога очень легко отследить, наблюдая за статистикой посещений. Чем больше блог превращается в магазин и рекламную площадку, тем меньше уникальных просмотров блога вы получаете.
3. Уменьшение количества комментариев.
Этот пункт – закономерное следствие пункта предыдущего. Если люди все реже заходят на ваш блог – логично, что количество комментариев, а также их качество, резко снижается.

Запомните: люди не захотят оставаться в вашем блоге, если он будет переполнен рекламой, баннерами, ссылками на продажу различных товаров, не подкрепленных вашим личным опытом и интересными материалами.

0
Чрезмерное увлечение продажами: признаки беспокойства.

Автор публикации

не в сети 10 лет

Elizabeth

2
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 20-11-2010

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля