Интернет-магазин чрезвычайно удобен для пользователей, так как благодаря такому сайту они могут приобретать товары, не выходя из дома. Однако для того чтобы покупатели нашли данный ресурс, нужно приложить огромное количество сил и времени для его продвижения в Сети.

Что требуется от владельца сайта в первую очередь? Конечно же, определить список ключевых слов. Крайне важно сделать это особенно тщательно. Ключевые фразы представляют собой словосочетания, которые вводят пользователи для того, чтобы найти нужный сайт. Это могут быть такие слова, как «велосипеды интернет магазин», «купить футболки», «кирпич заказать» и подобные. Если фразы подобраны правильно, то продвижение пройдёт успешно.

После того, как слова определены, можно приступать к размещению ссылок на различных сайтах. Лучше всего выбирать для этой цели старые, известные площадки, которые имеют хороший уровень авторитетности. Узнать «весомость» сайта можно при помощи специальных программ. Также можно писать специальные тексты, посвященные ключевым словам. Это могут быть советы о том, как выбрать велосипед, рассказы о преимуществах обращения к риэлторам, мнения владельцев современных телевизоров. Впоследствии подобные статьи с ссылками размещаются на самых разных площадках.

Вышеперечисленные действия повлияют на продвижение интернет-магазина в рейтинге поисковых систем только в том случае, если сначала будет проведен комплекс мероприятий по оптимизации самого ресурса. Для этого необходимо выполнить несколько несложных действий. Во-первых, провести очистку страниц от ненужного кода. В этом случае сайт будет грузиться быстрее, а робот поисковой машины индексировать площадку качественнее. Во-вторых, переименовать страницы согласно выбранному списку ключевиков. Важно, чтобы машины соотносили фразу и данную страницу, это позволит пользователям находить интернет-магазин быстрее. В-третьих, следует заняться написанием качественных и уникальных текстов для наполнения сайта. Важно, чтобы все статьи были оригинальными, и не встречались больше нигде на просторах интернета. Так, можно описать велосипеды, где купить породистого щенка, правила выбора стиральной машины. В общем, всё, что касается тематики магазина должно быть на его страницах. Если владелец не в состоянии написать подобные тексты самостоятельно, он может обратиться за помощью профессиональных копирайтеров. Также не следует забывать о новостной поддержке. Чем чаще информация на сайте будет обновляться, тем чаще поисковый робот будет заходить на площадку.

Таким образом, можно будет вывести интернет-магазин в топ-10 поисковых систем, важно помнить, что продвижение необходимо осуществлять ежемесячно.

0
Секреты продвижения интернет-магазина

Автор публикации

не в сети 2 дня

admin

4
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 692Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля